Формат проведения: смешанный – очный и онлайн на платформе Мираполис
Организаторы:
МБУ «Центр социально-психологической помощи детям и молодежи «Форпост»;
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»;
Департамент социальной и молодежной политики Администрации города Екатеринбурга.
Цель конференции: обсуждение актуальных тенденций и перспектив развития семьи и личности в современных социально-экономических и социально-педагогических условиях, а также обмен опытом и передовыми технологиями в области психолого-педагогического сопровождения семьи и личности в сложных жизненных ситуациях.
Секции конференции: Секция 1. Семья и личность в современных социально-экономических и социально-педагогических условиях. Секция 2. Технологии психолого-педагогического сопровождения семьи и личности в сложных жизненных ситуациях
К участию в конференции приглашаются психологи, педагоги и руководители организаций, оказывающих психологическую поддержку семье и детям; психологи, педагоги и руководители образовательных организаций, центров экстренной помощи, организаций социальной сферы и сферы защиты детей и семьи; обучающиеся по направления психология, психолого-педагогическое образование; психологи-практики.
Форма участия:
Очная форма – выступление с докладом, очное участие в работе секций (обсуждении докладов, дискуссии), очное участие в мастер-классах;
Заочная форма – публикация статьи; дистанционное участие в работе секций (обсуждении докладов, дискуссии), дистанционное участие в мастер-классах.
Публикация: все принятые статьи будут опубликованы и постатейно проиндексированы в РИНЦ.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
10.00-10.45
10.45 – 11.45
Регистрация очных участников конференции
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11, Культурно-образовательный центр
Выставка декоративных работ и рисунков городского конкурса «Твой друг - Телефон доверия»
Пленарное заседание
Дубицкий Валерий Васильевич, и.о. ректора ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Мороков Игорь Рудольфович, уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
Левина Елена Викторовна, начальник Департамента социальной и молодежной политики Администрации города Екатеринбурга
Котова Светлана Сергеевна, канд. пед. наук, доцент, директор Института психолого-педагогического образования
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Актуальность психолого-педагогического сопровождения семьи и личности в сложных жизненных ситуациях
Васягина Наталия Николаевна, доктор психологических наук, профессор,
заведующая кафедрой психологии образования
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Анализ ситуаций на примере обращений на Областной Телефон Доверия
Копысова Дина Александровна, руководитель областного Телефона Доверия
Модераторы:
Леготин Максим Павлович, директор МБУ «ЦСППДиМ «Форпост»
Щипанова Дина Евгеньевна, канд. психол. наук, доцент кафедры психологии образования и профессионального развития
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Участники, прошедшие регистрацию, получат на указанные электронные почты электронные сертификаты участника конференции. Рассылка сертификатов будет осуществляться в течение 14 рабочих дней после проведения конференции.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Требование к оформлению статей
В сборнике размещаются оригинальные, ранее не опубликованные статьи с авторской правкой. Объем СТАТЬИ: 5-6 страниц формата А4.
Файл с результатами проверки на антиплагиат. Оригинальность текста должна быть не менее 70%. Авторы статьи выступают гарантом качества предоставляемых материалов.
В строке «тема письма» указать: «ФИО_Секция ____» и прикрепить необходимые файлы. Прикрепленные к письму файлы называют по фамилии первого автора с добавлением, – статья, (Иванов – статья Секция 1, Иванов - отчет антиплагиат).
Текст статьи набирается в редакторе Microsoft Word. Размер бумаги – А4, ориентация – книжная. Все поля по 2,5 см. Шрифт: гарнитура – «Times New Roman», кегль – 14. Абзац: первая строка – отступ 1,25 см., междустрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине. Ссылки на литературу приводятся в тексте статьи в квадратных скобках [2]. Ссылки на источники должны быть выверены авторами.
Оформление заголовка на русском и английском языках: индекс УДК, И.О. Фамилия автора (авторов) прямым жирным шрифтом; название организации (полностью), город, адрес эл. почты жирным курсивом; название статьи заглавными буквами прямым жирным шрифтом. В конце заголовков точки не допускаются.
Аннотация и ключевые слова на русском и английском языках, аннотация – до 200 знаков, ключевые слова – 5-7.
Список литературы приводится в конце статьи и строится по алфавиту (по начальной букве фамилии автора). Ф.И.О. первого автора выделяется курсивом.
Пример оформления
УДК 371.134: 378.147
И. Н. Иванов
I. N. Ivanov
ФГАОУ ВО «Российский государственный
профессионально-педагогический университет», г. Екатеринбург
Russian state vocational pedagogical university, Ekaterinburg
ivanov@mail.ru
ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО
РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
TECHNOLOGY OF ACTIVE LEARNING AS A MEANS
OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT
Аннотация. В статье рассматриваются возможности использования технологий активного обучения для формирования профессиональной компетентности педагогов профессионального обучения. Одна из задач, решаемая автором, – определение актуального уровня цифровой грамотности студентов и преподавателей, их способности и готовности к цифровой трансформации образовательного процесса….
Abstract. The article describes the potentiality of active learning technologies for forming of professional-pedagogical competence….
Ключевые слова: технологии активного обучения; составляющие профессионализма, практикум, компетенции.
Keywords: active learning technologies; component of professionalism; workshop; competence.
Важным компонентом образовательной среды является организация учебного процесса с использованием технологий активного обучения, например, технологии проведения семинара в форме диалога [3].
Пример оформления списка литературы
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. Санкт-Петербург: Питер, 2019. 713 с. Текст: непосредственный.
Осипова, Е. А. Стратегический подход к планированию и проведению организационных изменений / Е. А. Осипова. Текст: электронный. // IT Manager 2000 № 3. URL: Режим доступа: http://www.treko.ru/show_article_580.
Щипанова, Д. Е., Шевченко, В. Я., Самсонова, О. Н. Разработка компетентностной модели наставничества в дополнительном образовании как фактор активизации профессионального самоопределения обучающихся / Д. Е. Щипанова, В. Я. Шевченко, О. Н. Самсонова. Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2023. №1 (13). С. 56–72. DOI: 10.17853/2686-8970-2023-1-56-72
Участников конференции приглашаем к участию в Ночи психологии в РГППУ
мероприятия будут проходить 12 и 13 апреля 2024 года на территории ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"
по адресу Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11, главный корпус, 1 этаж.
Ночь психологии – научно-популярное мероприятие для людей интересующихся современной психологией. Для участия в мероприятии зарегистрируйтесь на конкретный мастер-класс.
На мастер- классах вы познакомитесь с современными психологическими технологиями.
Участие очное, для входа в университет с собой иметь документ, удостоверяющий личность, несовершеннолетние - только в сопровождении.
Для дополнительной информации по обучению обращайтесь к координатору ДПП Института психолого-педагогического образования ФГАОУ ВО "РГППУ" Марине Витальевне по тел. +79086379831 (Watsapp,Telegram)