07.10.2024

РГППУ и Уральский ГУ Банка России формируют новое поколение финансовых специалистов

Преподаватели кафедры экономики, менеджмента, маркетинга и технологии экономического обучения приняли участие в семинаре «Современные подходы к проведению денежно-кредитной политики», организованном Уральским ГУ Банка России. В фокусе внимания были лекции о историческом аспекте денежно-кредитной политики в различных странах, а также решение практических кейсов.

РГППУ на семинаре представляли Людмила Пачикова, зав. кафедрой экономики, менеджмента, маркетинга и технологии экономического обучения, Светлана Пономарева, доцент кафедры, а также Инна Климентьева, старший преподаватель кафедры.

Таргетированная инфляция в России, роль денежно-кредитной политики в экономике, а также ее нестандартные меры — эти и множество других тем были представлены на лекциях. Спикерами выступили Надежда Кисляк, советник Экономического управления Уральского ГУ Банка России, а также Константин Юрченко, начальник отдела регионального экономического анализа Экономического управления Уральского ГУ Банка России.

Мы не только прослушали лекции, но и познакомились и обменялись опытом с руководящим составом Уральского главного управления Банка России, а также с коллегами из других университетов. Банк России заинтересован в сотрудничестве с нашим вузом, так что в скором времени мы планируем организовать ряд экскурсий для наших студентов, а в дальнейшем ребята, возможно, смогут проходить там практику,
поделилась Светлана Пономарева.

Лекции, семинары и мастер-классы от представителей Банка России позволяют преподавателям и студентам быть в курсе современных тенденций финансовой политики. Это дает возможность получать актуальные знания, применимые на практике.

Возможность прохождения практики в таком учреждении, как Банк России, открывает студентам доступ к реальной экономической деятельности и даёт старт карьере в крупной финансовой организации.

Обмен опытом с Банком России, проведение совместных исследований и проектов способствует улучшению экономической грамотности будущих специалистов, что в перспективе положительно скажется на экономическом развитии региона.

Таким образом, подобные партнерские отношения способствуют не только развитию образовательной среды, но и формируют базу для устойчивого экономического роста и улучшения кадрового потенциала региона.