сотрудники

Дрёмина Мария Анатольевна
Телефон +7 343 327-19-53
Кабинет
2-421

Структурное подразделение

Институт гуманитарного и социально-экономического образования

Кафедра экономики, менеджмента, маркетинга и технологий экономического образования

Должность

Доцент кафедры экономики, менеджмента, маркетинга и технологий экономического образования (ЭММ)

Ученая степень

Кандидат социологических наук

Ученое звание

Доцент


Краткие биографические данные

В 1991 г. Мария Анатольевна окончила Уральский архитектурный институт по специальности «Архитектура», квалификация «Архитектор».

В 2007 г. окончила аспирантуру Уральской академии государственной службы, где защитила в том же году кандидатскую диссертацию по специальности 22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы.

В 2018 г. Мария Анатольевна получила диплом о профессиональной переподготовке по программе «Педагогика и психология профессионального образования» с правом ведения педагогической деятельности в области экономики и управления.

С 2016 г. по н.в. она активный участник и базовый преподаватель международных проектов RUECVET, WBLinVET, MODEST, Pro-VET в рамках программы Erasmus+.

В 2019 г. Мария Анатольевна провела курс по развитию эмоционального интеллекта и мягких компетенций для студентов университета Лиепаи, Латвия. Эксперт по энергоинформационной безопасности в системе добровольной сертификации Росстандарта с 2015 г.

Область научных интересов

Управление проектами, маркетинг, командообразование, развитие эмоционального интеллекта и мягких компетенций, обучение на рабочем месте, нейрокоучинг и нейростайлинг

Награды

2010 г. – почетная грамота Министерства природных ресурсов Свердловской области

2010 г. – лауреат Всероссийского конкурса «Организатор молодежного самоуправления»

2011 г. – почетный работник науки и образования РАЕ

2013, 2014 гг. – лауреат региональных конкурсов PR-проектов «Серебряный лучник» в номинации «Наука и инновации»

Значимые публикации

1. Монографии:

1. Дремина М.А., Копнов В.А. Социальные аспекты менеджмента качества. Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2010. – 148 с., 2010

2. Дремина М.А., Копнов В.А., Станкин А.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества. СПб: Лань, 2015, 2015

3. Дремина М.А. Люби и управляй. Екатеринбург: Урал. гос. ун-т, 2012, 213 с.

2. Публикации:

1. Шмурыгина О.В., Дремина М.А. Поддержка профессионального образования в период пандемии (обзор зарубежных практик). Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования. 2021. №2. 100-104, 2021

2. Шмурыгина М.А., Дремина М.А. Базовые модели обучения на рабочем месте в профессиональном образовании и обучении европейских стран. Инсайт. 2020. 1(1): 25-32.

3. М.А. Дремина, В.А. Копнов, О.В. Шмурыгина Применение принципов европейской системы зачетных единиц (ECVET) для профессионального образования и обучения на рабочем месте (WBL). Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования. 2018. № 3. С. 88-93.

4. Kopnov V. A., Shmurygina O. V., Shchipanova D. E., Dremina M. A., Papaloizou L., Orphanidou Y., Morevs P. Functional analysis and functional maps of qualifications in ECVET context. The Education and Science Journal. 2018; 6 (20): 90–117

5. Dremina M.A., Kopnov V.A., Golubeva T.A. ECVET Units of Learning Outcomes. The Role of NQF in the reform of Higher Education and VET System. Materials of the international scientific-practical conference. 13th of September, 2017. Kokand, Uzbekistan. P. 12-29.

6. Talbot J., Costley C., Dremina M.A., Kopnov V.A. A review of the basic elements, organizational and theoretical foundations of work-based learning (WBL) in the higher education. The Education and science journal. 2017;19(6):91-118.

7. Talbot J., Costley C., Dremina M.A., Kopnov V.A. (2017). A Review of the Practice of Work-Based Learning (WBL) at Higher Education Level in the UK. The Education and Science Journal. No.1. pp.119-141.

8. Vitaly А. Kopnov, Тatiana V. Permyakova, Аlexander G. Kislov, Olga I. Vlasova, Vitaly S. Kuimov, Maria А. Dremina & Anastasia N. Blinova. A Social Portrait of the Russian Trainer. The International Journal of Environmental and Science Education. Volume 11 Issue 16. pp. 8873-8889, Oct 23, 2016.

9. Dremina M.A., Davydova N.N., Kopnov V.A. Lifelong Learning in Russia: History, Concepts & Practices. Multilingual Academic Journal of Education and Social Sciences, February 2016, Vol. 4, No. 1, pp. 30-56., 2016.