-
УНИВЕРСИТЕТ
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ СВО
- Об университете
- История
- Музей
- Награды
- Программа развития РГППУ
- Фирменный стиль
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
- Противодействие мошенничеству
- Противодействие COVID
- Воинский учет
- Каталог документов
- Документы по направлениям деятельности
- Полезные ссылки
- Вакансии университета
Сведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Стипендии и меры поддержки обучающихсяРуководство Педагогический состав Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда Вакантные места для приема (перевода) Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации -
структура
УправленияУправление профессионального воспитания и интегрированных коммуникаций Управление внутреннего аудита и организации документооборота Управление образовательной деятельности Управление делами Управление бухгалтерского учета Управление научно-исследовательской работы Административно-хозяйственное управление Управление информационных технологий Управление информационной политики и связей с общественностью
-
деятельность
- Образование
- Внутренняя система оценки качества образования
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
- Наука и инновации
- Проектный парк
- Проектная деятельность
- Культурная жизнь
- Физическая культура и спорт
- Воспитательная работа
- Международное сотрудничество
- Вопросы и ответы
- Научный Центр Российской академии образования на базе РГППУ
- Психолого-педагогическая служба
- Дополнительное образование, повышение квалификации и переподготовка
- технопарк
-
медиа-центр - контактная информация
-
План мероприятий - Информация о реорганизации
- Добро пожаловать, абитуриент 2025 года
Получить ссылку на вступительные экзамены самостоятельно - План приема
- Абитуриентам колледжа
Список поступающих в РГППУ на программы среднего профессионального образования - Вступительные испытания
- Абитуриентам магистратуры
- Абитуриентам бакалавриата
- Список поступающих в РГППУ на программы высшего образования
- Конкурсный список поступающих в РГППУ
- Приказы о зачислении по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
- Приказы о зачислении по программам среднего профессионального образования
- Целевое обучение
- Платное обучение
- Правила приема
- Особые права
- Поступающим на особую и отдельную квоту
- Медицинское обследование
- Индивидуальные достижения
- Иностранным абитуриентам
- Поселение в общежитие
- Статистика прошлых лет
- Расписание консультаций
- Календарные учебные графики
- Расписание звонков
- Расписание занятий
- Промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация
- Целевое обучение
- Мои документы
- Электронная информационно-образовательная среда ЭИОС
- Стипендии и материальная помощь
- Прием студентов из зарубежных вузов
- Практика и трудоустройство
- Общежития
- Оплата обучения
- Студенческая наука
- Информационно-библиотечное обслуживание (библиотека)
-
Абитуриентам
- Добро пожаловать, абитуриент 2025 года
-
Получить ссылку на вступительные экзамены самостоятельно - План приема
- Абитуриентам колледжа
-
Список поступающих в РГППУ на программы среднего профессионального образования - Вступительные испытания
- Абитуриентам магистратуры
- Абитуриентам бакалавриата
- Список поступающих в РГППУ на программы высшего образования
- Конкурсный список поступающих в РГППУ
- Приказы о зачислении по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
- Приказы о зачислении по программам среднего профессионального образования
- Целевое обучение
- Платное обучение
- Правила приема
- Особые права
- Поступающим на особую и отдельную квоту
- Медицинское обследование
- Индивидуальные достижения
- Иностранным абитуриентам
- Поселение в общежитие
- Статистика прошлых лет
-
Студентам
- Расписание консультаций
- Календарные учебные графики
- Расписание звонков
- Расписание занятий
- Промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация
- Целевое обучение
- Мои документы
- Электронная информационно-образовательная среда ЭИОС
- Стипендии и материальная помощь
- Прием студентов из зарубежных вузов
- Практика и трудоустройство
- Общежития
- Оплата обучения
- Студенческая наука
- Информационно-библиотечное обслуживание (библиотека)
- Аспирантам
- Сотрудникам
- Выпускникам
- Технопарк
-
УНИВЕРСИТЕТ
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
-
Руководство - Педагогический состав
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ СВО
- Об университете
- История
- Музей
- Награды
- Программа развития РГППУ
- Фирменный стиль
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
- Противодействие мошенничеству
- Противодействие COVID
- Воинский учет
- Каталог документов
- Документы по направлениям деятельности
- Полезные ссылки
- Вакансии университета
-
Сведения об образовательной организации
-
структура
-
Управления
- Управление профессионального воспитания и интегрированных коммуникаций
- Управление внутреннего аудита и организации документооборота
- Управление образовательной деятельности
- Управление делами
- Управление бухгалтерского учета
- Управление научно-исследовательской работы
- Административно-хозяйственное управление
- Управление информационных технологий
- Управление информационной политики и связей с общественностью
- Институты и колледж
- Ректорат
- Ученый совет
- Наблюдательный совет
-
Филиал - Представительства
- Структурные подразделения
-
Управления
-
деятельность
- Образование
- Внутренняя система оценки качества образования
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
- Наука и инновации
- Проектный парк
- Проектная деятельность
- Культурная жизнь
- Физическая культура и спорт
- Воспитательная работа
- Международное сотрудничество
- Вопросы и ответы
- Научный Центр Российской академии образования на базе РГППУ
- Психолого-педагогическая служба
- Дополнительное образование, повышение квалификации и переподготовка
- технопарк
-
медиа-центр - контактная информация
-
План мероприятий - Информация о реорганизации
- Главная
- Сотрудники
- Разинков Сергей Львович
сотрудники
- Институт психолого-педагогического образования
- Институт инженерно-педагогического образования
- Институт гуманитарного и социально-экономического образования
- Институт физической культуры, спорта и здоровья
- Университетский колледж
- Управление делами
- Управление образовательной деятельности
- Управление профессионального воспитания и интегрированных коммуникаций
- Управление сопровождения обучающихся
- Управление финансового планирования и бухгалтерского учета
- Управление научно-исследовательской работы
- Административно-хозяйственное управление
- Управление информационных технологий
- Технопарк универсальных педагогических компетенций
- Управление внутреннего аудита и организации документооборота
- Управление информационной политики и связей с общественностью
- Кафедра профессиональной педагогики и психологии
- Кафедра психологии образования и профессионального развития
- Кафедра английской филологии и профессиональной коммуникации на иностранных языках
- Кафедра методологии профессионально-педагогического образования
- Кафедра инжиниринга и профессионального обучения в машиностроении и металлургии
- Кафедра энергетики и транспорта
- Кафедра информационных систем и технологий
- Кафедра математических и естественнонаучных дисциплин
- Кафедра документоведения, права, истории и русского языка
- Кафедра философии, социологии и социальной работы
- Кафедра дизайна интерьера
- Кафедра стиля и имиджа
- Кафедра музыкально-компьютерных технологий
- Кафедра экономики, менеджмента, маркетинга и технологий экономического образования
- Кафедра теории и методики физической культуры
- Кафедра спортивных дисциплин
- Психолого-педагогическая служба
Структурное подразделение
Институт гуманитарного и социально-экономического образования
Кафедра документоведения, права, истории и русского языка
Должность
Доцент кафедры документоведения, права, истории и русского языка (ДПР), Ученый секретарь кафедры документоведения, права, истории и русского языка (ДПР)
Ученая степень
Кандидат исторических наук
Ученое звание
Доцент
Круг научных интересов:
Компьютерные технологии в документационном обеспечении управления, автоматизация делопроизводства, электронный документооборот, базы и банки данных в исторических исследованиях, историческая информатика.
Краткие сведения о профессиональной деятельности:
В 1998 г. окончил с отличием исторический факультет Нижнетагильского государственного педагогического института. По окончании аспирантуры в 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме «Социальный портрет и судьбы советских немцев – трудармейцев, мобилизованных в лагеря НКВД на территории Свердловской области в 1941-1946 гг.: опыт создания и применения электронной базы данных». С 2015 г. – доцент кафедры ДПО.
Публикации:
Автор более 50 научных и учебно-методических работ, в том числе:
Сушков А.В., Разинков С.Л. Руководители Свердловской области: первые секретари обкома ВКП(б) – КПСС и председатели облисполкома. 1934-1991 (биографический справочник). Екатеринбург, 2003. – 284 с. – (Очерки истории Урала; Вып.21).
Разинков С.Л. Формуляр документа в России XVI–XIX вв.: рабочая тетрадь студента по курсу «Документоведение» (учебно-методич. пособие с грифом УМО). – Екатеринбург: Банк культурной информации, 2008. – 56 с.
Разинков С.Л. «Проклят этот Тагил…»: немцы-спецпоселенцы в Нижнем Тагиле в первом послевоенном десятилетии // Веси: провинциальный литературно-художественный, историко-краеведческий журнал. 2012. № 6 (82). Август. Спецвыпуск «Нижний Тагил». С. 86–91.
Разинков С.Л. Европейская спецификация функциональных требований к СЭД MoReq2: назначение, структура и проблемы применения в России // Документ. Архив. История. Современность. Материалы IV Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2012. С. 127-131.
Читаемые дисциплины:
Организация и технология документационного обеспечения управления
Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле
Локальное нормотворчество в образовании
Документационное обеспечение управления
Организация работы с электронными документами
Управление информационными потоками в образовательной организации
Электронный документооборот
Автоматизация кадрового делопроизводства
Проектирование и рационализация деятельности службы управления персоналом
Организационное проектирование
Руководство практикой: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (преддипломная практика)
Руководство практикой: Преддипломная практика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к процедуре защиты и процедура защиты выпускной квалификационной работы