Код, шифр |
Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности |
Уровень образования |
Название научного направления/научной школы |
Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год |
Количество статей, опубликованных в научных изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных за последний год |
Количество патентов/свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, полученных за последний год |
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок), тыс. руб. |
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии |
Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования |
Информационные технологии в медиаиндустрии |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
12 |
- |
3/0 |
- |
- |
Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Лаборатория D-link. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
09.03.02 |
Информационные системы и технологии |
Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования |
Информационные системы и технологии в медиаиндустрии (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
12 |
- |
3/0 |
- |
- |
Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Лаборатория D-link. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
09.03.03 |
Прикладная информатика |
Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования |
Прикладная информатика в экономике |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
10 |
- |
1/0 |
- |
- |
Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология".Лаборатория D-link. Продукты 1С. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
09.03.03 |
Прикладная информатика |
Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования |
Цифровая экономика |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
10 |
- |
1/0 |
- |
- |
Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология".Лаборатория D-link. Продукты 1С. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
09.03.03 |
Прикладная информатика |
Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования |
Прикладная информатика (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
10 |
- |
4/0 |
- |
- |
Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Продукты 1С. Лаборатория Тесла. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
Эмпирическое исследование проблем профессиональной подготовки будущих бакалавров профессионального обучения в системе профессионалитета по специальностям в области электроэнергетики и электротехники |
Электроэнергетика и электротехника |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
5 |
- |
4/0 |
- |
- |
Лаборатории: Альтернативная энергетика, Роботехнических систем, Электромонтажник-схемщик, Метрологии и основ электрических измерений, Моделирования электромеханических систем, Пректирования энергосистем, Релейной защиты и автоматики в системах электроснабжения, Частотного-регулируемого электропривода, Электромеханики и энергоснабжения. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
13.03.02 |
Электроэнергетика и электротехника |
Эмпирическое исследование проблем профессиональной подготовки будущих бакалавров профессионального обучения в системе профессионалитета по специальностям в области электроэнергетики и электротехники |
Электроэнергетика и электротехника (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
5 |
- |
4/0 |
- |
- |
Лаборатории: Альтернативная энергетика, Роботехнических систем, Электромонтажник-схемщик, Метрологии и основ электрических измерений, Моделирования электромеханических систем, Пректирования энергосистем, Релейной защиты и автоматики в системах электроснабжения, Частотного-регулируемого электропривода, Электромеханики и энергоснабжения. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
15.03.01 |
Машиностроение |
Разработка и исследование эффективности технологий и процессов высокоэнергетического воздействия на материалы |
Оборудование и технологии сварочного производства |
высшее образование – бакалавриат |
Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
11 |
- |
12/0 |
- |
- |
Лаборатория металлографии. Мастерская газопламенной обработки металлов. Мастерская автоматической и полуавтоматической сварки. Установка для определения длины дуги и ее устойчивости. Учебно-исследовательский центр высоких технологий в сварке и плазменной обработке материалов. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
37.03.01 |
Психология |
Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире |
Психология |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
6 |
1 |
4/1 |
- |
166,7 |
Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |
38.03.01 |
Экономика |
Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации |
Экономика |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
6 |
2 |
1/0 |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. |
38.03.01 |
Экономика |
Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации |
Прикладная экономика и бизнес-аналитика |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
6 |
2 |
1/0 |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. |
38.03.02 |
Менеджмент |
Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации |
Менеджмент (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
8 |
2 |
- |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. |
38.03.02 |
Менеджмент |
Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации |
Управление карьерой |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
8 |
2 |
- |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. |
38.03.02 |
Менеджмент |
Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации |
Цифровизация и управление бизнесом |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
8 |
2 |
- |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. |
39.03.02 |
Социальная работа |
Трансформация институтов социальной сферы: философский и социологический анализ |
Социальная работа |
высшее образование – бакалавриат |
Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
8 |
- |
2/0 |
- |
155,5 |
Социологическая научно-исследовательская лаборатория. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Программы обработки социологчиеской информации. |
44.03.01 |
Педагогическое образование |
Цифровые технологии в отечественном музыкальном образовании: теория и практика |
Музыкально-компьютерные технологии |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
6 |
- |
2/1 |
- |
- |
Компьютерный класс оснащенный мультимедиа и специальным программным обеспечением. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.01 |
Педагогическое образование |
Совершенствование лингводидактических основ обучения иностранному языку в процессе цифровизации образования с целью обеспечения высокой мобильности выпускников в условиях современного общества |
Образование в области иностранного языка (английского) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
11 |
1 |
6/1 |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Электронные образовательные ресурсы в системе Таймлайн. |
44.03.01 |
Педагогическое образование |
Совершенствование лингводидактических основ обучения иностранному языку в процессе цифровизации образования с целью обеспечения высокой мобильности выпускников в условиях современного общества |
Образование в области иностранного языка |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
11 |
1 |
6/1 |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Электронные образовательные ресурсы в системе Таймлайн. |
44.03.01 |
Педагогическое образование |
Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования |
Информатика и информационные технологии в образовании |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
21 |
- |
6/2 |
- |
30 |
Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Лаборатория Тесла. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование |
Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире |
Психолого-педагогическое образование (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
4 |
2 |
1/1 |
- |
407,5 |
Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование |
Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире |
Психология образования |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
4 |
2 |
2/1 |
- |
407,5 |
Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование |
Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире |
Психология профессионального образования |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
7 |
2 |
5/1 |
- |
232,9 |
Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Эмпирическое исследование проблем профессиональной подготовки будущих бакалавров профессионального обучения в системе профессионалитета по специальностям в области электроэнергетики и электротехники |
Транспорт (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
3 |
- |
1/0 |
- |
- |
Лаборатория беспилотных летательных аппаратов. Лаборатория электрооборудования и диагностики автомобиля. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Эмпирическое исследование проблем профессиональной подготовки будущих бакалавров профессионального обучения в системе профессионалитета по специальностям в области электроэнергетики и электротехники |
Автомобильный транспорт |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
3 |
- |
1/0 |
- |
- |
Лаборатория беспилотных летательных аппаратов. Лаборатория электрооборудования и диагностики автомобиля. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Эмпирическое исследование проблем профессиональной подготовки будущих бакалавров профессионального обучения в системе профессионалитета по специальностям в области электроэнергетики и электротехники |
Электроэнергетика (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
4 |
- |
4/0 |
- |
- |
Лаборатории: Альтернативная энергетика, Роботехнических систем, Электромонтажник-схемщик, Метрологии и основ электрических измерений, Моделирования электромеханических систем, Пректирования энергосистем, Релейной защиты и автоматики в системах электроснабжения, Частотного-регулируемого электропривода, Электромеханики и энергоснабжения. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Теоретические и прикладные аспекты реализации транспрофессионального образования в области машиностроения и материалообработки в условиях многоуровневой подготовки в профессионально-педагогическом вузе |
Машиностроение и материалообработка (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
14 |
- |
9/0 |
- |
- |
Лаборатория резания металлов. Мастерские станочной и слесарной обработки. Учебно-демонстрационный центр технологий машиностроения РГППУ. Учебный класс с ЧПУ. Лаборатория САПР технологических процессов. Лаборатория материаловедения. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Теоретические и прикладные аспекты реализации транспрофессионального образования в области машиностроения и материалообработки в условиях многоуровневой подготовки в профессионально-педагогическом вузе |
Машиностроение и материалообработка (Инжиниринг обеспечения качества машиностроения) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
12 |
- |
9/0 |
- |
- |
Лаборатория резания металлов. Мастерские станочной и слесарной обработки. Учебно-демонстрационный центр технологий машиностроения РГППУ. Учебный класс с ЧПУ. Лаборатория САПР технологических процессов. Лаборатория материаловедения. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Теоретические и прикладные аспекты реализации транспрофессионального образования в области машиностроения и материалообработки в условиях многоуровневой подготовки в профессионально-педагогическом вузе |
Металлургия (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
10 |
1 |
16/5 |
2/0 |
- |
Лаборатория металлографии. Мастерская газопламенной обработки металлов. Мастерская автоматической и полуавтоматической сварки. Установка для определения длины дуги и ее устойчивости. Учебно-исследовательский центр высоких технологий в сварке и плазменной обработке материалов. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Теоретические и прикладные аспекты реализации транспрофессионального образования в области машиностроения и материалообработки в условиях многоуровневой подготовки в профессионально-педагогическом вузе |
Промышленный инжиниринг (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
15 |
- |
12/0 |
- |
- |
Лаборатория металлографии. Мастерская газопламенной обработки металлов. Мастерская автоматической и полуавтоматической сварки. Установка для определения длины дуги и ее устойчивости. Учебно-исследовательский центр высоких технологий в сварке и плазменной обработке материалов. Лаборатория резания металлов. Мастерские станочной и слесарной обработки. Учебно-демонстрационный центр технологий машиностроения РГППУ. Учебный класс с ЧПУ. Лаборатория САПР технологических процессов. Лаборатория материаловедения. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Разработка и исследование эффективности технологий и процессов высокоэнергетического воздействия на материалы |
Высокие технологии в сварке и плазменной обработке материалов |
высшее образование – бакалавриат |
Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
8 |
- |
12/0 |
- |
- |
Лаборатория металлографии. Мастерская газопламенной обработки металлов. Мастерская автоматической и полуавтоматической сварки. Установка для определения длины дуги и ее устойчивости. Учебно-исследовательский центр высоких технологий в сварке и плазменной обработке материалов. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей |
Управление документами в организации |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
8 |
- |
8/0 |
- |
- |
Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей |
Управление документами в условиях цифровой экономики |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
8 |
- |
8/0 |
- |
- |
Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования |
Информационные технологии (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
21 |
- |
6/2 |
- |
30 |
Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Лаборатория Тесла. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Практико-ориентированная теория и методика в условиях подготовки студентов в области дизай-образования |
Декоративно-прикладное искусство и дизайн (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
10 |
- |
0/0 |
- |
- |
Проектировочная и курамическа мастеркие. Мастерская горячих эмалей. Учебная аудитория творческого моделирования и практического обучения. Мастерская фотодизайна. Мастерская прикладных художественных технологий. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Практико-ориентированная теория и методика в условиях подготовки студентов в области дизай-образования |
Дизайн (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
7 |
- |
2/0 |
- |
- |
Проектировочная и курамическа мастеркие. Мастерская горячих эмалей. Учебная аудитория творческого моделирования и практического обучения. Мастерская фотодизайна. Мастерская прикладных художественных технологий. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Исследование современных проблем и перспектив теории и практики физической культуры, спорта и здоровьесбережения |
Физкультурно-оздоровительный сервис |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
10 |
1 |
1/2 |
- |
- |
Динамометры, ростомер, весы электронные, жиромер, электрокардиограф, спирометры, тонометры. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Исследование современных проблем и перспектив теории и практики физической культуры, спорта и здоровьесбережения |
Физкультурно-спортивная деятельность |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
10 |
1 |
1/2 |
- |
- |
Динамометры, ростомер, весы электронные, жиромер, электрокардиограф, спирометры, тонометры. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Исследование имиджа профессионально-педагогической деятельности педагога профессионального обучения в современных условиях |
Технологии имиджа в индустрии моды и красоты (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
2 |
- |
1/0 |
- |
- |
Мастерские по проектированию имиджа человека, одежды и причесок в соответсвии с целями и потребностями потребителя.; пакет графических программ. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Трансформация институтов социальной сферы: философский и социологический анализ |
Реклама и связи с общественностью |
высшее образование – бакалавриат |
Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
6 |
- |
2/0 |
- |
- |
Социологическая научно-исследовательская лаборатория. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Программы обработки социологчиеской информации. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Внутренний туризм как драйвер социокультурного развития России |
Туризм, жилищно-коммунальный, социальный и гостиничный сервис |
высшее образование – бакалавриат |
Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
9 |
- |
2/0 |
- |
- |
Социологическая научно-исследовательская лаборатория. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Внутренний туризм как драйвер социокультурного развития России |
Туризм и гостиничный сервис |
высшее образование – бакалавриат |
Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
10 |
- |
2/0 |
- |
- |
Социологическая научно-исследовательская лаборатория. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации |
Экономика и управление (по элективным модулям*) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
6 |
2 |
4/0 |
- |
166,7 |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей |
Правоведение и правоохранительная деятельность |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
8 |
- |
4/1 |
- |
- |
Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей |
Правоведение |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
8 |
- |
4/1 |
- |
- |
Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Совершенствование лингводидактических основ обучения иностранному языку в процессе цифровизации образования с целью обеспечения высокой мобильности выпускников в условиях современного общества |
Перевод и реферирование в сфере профессиональной коммуникации (английский язык) |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
11 |
1 |
5/1 |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Электронные образовательные ресурсы в системе Таймлайн. |
44.03.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Совершенствование лингводидактических основ обучения иностранному языку в процессе цифровизации образования с целью обеспечения высокой мобильности выпускников в условиях современного общества |
Перевод и реферирование |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
11 |
1 |
5/1 |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Электронные образовательные ресурсы в системе Таймлайн. |
46.03.02 |
Документоведение и архивоведение |
Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей |
Правовое и документационное обеспечение управления персоналом |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
4 |
- |
1/0 |
- |
- |
Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
49.03.01 |
Физическая культура |
Исследование современных проблем и перспектив теории и практики физической культуры, спорта и здоровьесбережения |
Спортивный менеджмент |
высшее образование – бакалавриат |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
10 |
1 |
1/1 |
- |
- |
Динамометры, ростомер, весы электронные, жиромер, электрокардиограф, спирометры, тонометры. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
09.04 02 |
Информационные системы и технологии |
Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования |
Разработка и сопровождение информационных систем |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
8 |
- |
6/2 |
0/0,5 |
- |
Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
37.04.01 |
Психология |
Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире |
Организационная психология и HR-технологии |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
3 |
1 |
1/0 |
- |
333,3 |
Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |
38.04.02 |
Менеджмент |
Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации |
Управление капиталом хозяйствующих субъектов рынка |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
8 |
2 |
- |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. |
44.04.01 |
Педагогическое образование |
Исследование современных проблем и перспектив теории и практики физической культуры, спорта и здоровьесбережения |
Образование в области физической культуры |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
5 |
1 |
2/2 |
- |
- |
Динамометры, ростомер, весы электронные, жиромер, электрокардиограф, спирометры, тонометры. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.04.01 |
Педагогическое образование |
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ: теоретические, нормативные и методические основы |
Научное и методическое сопровождение профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
4 |
1 |
7/4 |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Пакеты психодиагностических методик компании Иматон. |
44.04.01 |
Педагогическое образование |
Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей |
Русский язык как иностранный |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
3 |
- |
- |
- |
- |
Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.04.01 |
Педагогическое образование |
Совершенствование лингводидактических основ обучения иностранному языку в процессе цифровизации образования с целью обеспечения высокой мобильности выпускников в условиях современного общества |
Лингводидактика и менеджмент в иноязычном образовании |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
7 |
1 |
5/1 |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Электронные образовательные ресурсы в системе Таймлайн. |
44.04.02 |
Психолого-педагогическое образование |
Концептуальные модели и педагогические технологии развития креативного потенциала студентов в современной конвергентной образовательной среде |
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального образования |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
5 |
1 |
10/3 |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Пакеты психодиагностических методик компании Иматон. |
44.04.02 |
Психолого-педагогическое образование |
Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире |
Психология профессионального развития |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
7 |
2 |
8/1 |
- |
232,9 |
Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |
44.04.02 |
Психолого-педагогическое образование |
Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире |
Управление образовательными организациями |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
4 |
1 |
3/0 |
- |
157,5 |
Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |
44.04.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования |
Информационные ресурсы в образовании |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
13 |
- |
6/2 |
- |
48,5 |
Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.04.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Теоретические и прикладные аспекты реализации транспрофессионального образования в области машиностроения и материалообработки в условиях многоуровневой подготовки в профессионально-педагогическом вузе |
Инженерная педагогика (по элективным модулям*) |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона |
7 |
- |
12/0 |
- |
- |
Лаборатория металлографии. Мастерская газопламенной обработки металлов. Мастерская автоматической и полуавтоматической сварки. Установка для определения длины дуги и ее устойчивости. Учебно-исследовательский центр высоких технологий в сварке и плазменной обработке материалов. Лаборатория резания металлов. Мастерские станочной и слесарной обработки. Учебно-демонстрационный центр технологий машиностроения РГППУ. Учебный класс с ЧПУ. Лаборатория САПР технологических процессов. Лаборатория материаловедения. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.04.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей |
Управление процессами и документационно-правовое обеспечение системы профессионального образования |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
8 |
1 |
8/0 |
- |
106,9 |
Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.04.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Практико-ориентированная теория и методика в условиях подготовки студентов в области дизай-образования |
Арт-дизайн |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
4 |
- |
1/0 |
- |
- |
Проектировочная и курамическа мастеркие. Мастерская горячих эмалей. Учебная аудитория творческого моделирования и практического обучения. Мастерская фотодизайна. Мастерская прикладных художественных технологий. Технопарк универсальных педагогических компетенций. |
44.04.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации |
Экономика и управление в профессиональной образовательной организации (по элективным модулям*) |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
6 |
3 |
4/0 |
- |
166,7 |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. |
44.04.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Концептуальные модели и педагогические технологии развития креативного потенциала студентов в современной конвергентной образовательной среде |
Педагогические технологии в профессиональном образовании |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
7 |
1 |
18/4 |
- |
- |
Технопарк универсальных педагогических компетенций. Пакеты психодиагностических методик компании Иматон. |
44.04.04 |
Профессиональное обучение (по отраслям) |
Социально-экономические основания методологии профессиональной педагогики |
Экспертно-аналитическая деятельность в профессиональном образовании |
высшее образование – магистратура |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
5 |
1 |
6/3 |
- |
62,7 |
Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |
37.06.01 |
Психологические науки |
Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире |
Педагогическая психология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки |
4 |
2 |
4/1 |
- |
250 |
Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |
44.06.01 |
Образование и педагогические науки |
Социально-экономические основания методологии профессиональной педагогики |
Теория и методика профессионального образования |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
3 |
1 |
5/3 |
- |
104,5 |
Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |
44.06.01 |
Образование и педагогические науки |
Социально-экономические основания методологии профессиональной педагогики |
Общая педагогика, история педагогики и образования |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
3 |
1 |
5/3 |
- |
104,5 |
Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |
5.8 |
Педагогика |
Социально-экономические основания методологии профессиональной педагогики |
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
3 |
1 |
5/3 |
- |
104,5 |
Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |
5.8 |
Педагогика |
Социально-экономические основания методологии профессиональной педагогики |
5.8.7. Методология и технология профессионального образования |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» |
3 |
1 |
5/3 |
- |
104,5 |
Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации. |