Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Код, шифр Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Название научного направления/научной школы Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год Количество статей, опубликованных в научных изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных за последний год Количество патентов/свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, полученных за последний год Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок), тыс. руб. Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
09.03.02 Информационные системы и технологии Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования Информационные технологии в медиаиндустрии высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 12 - 3/0 - - Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Лаборатория D-link. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
09.03.02 Информационные системы и технологии Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования Информационные системы и технологии в медиаиндустрии (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 12 - 3/0 - - Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Лаборатория D-link. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
09.03.03 Прикладная информатика Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования Прикладная информатика в экономике высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 10 - 1/0 - - Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология".Лаборатория D-link. Продукты 1С. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
09.03.03 Прикладная информатика Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования Цифровая экономика высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 10 - 1/0 - - Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология".Лаборатория D-link. Продукты 1С. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
09.03.03 Прикладная информатика Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования Прикладная информатика (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 10 - 4/0 - - Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Продукты 1С. Лаборатория Тесла. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Эмпирическое исследование проблем профессиональной подготовки будущих бакалавров профессионального обучения в системе профессионалитета по специальностям в области электроэнергетики и электротехники Электроэнергетика и электротехника высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 5 - 4/0 - - Лаборатории: Альтернативная энергетика, Роботехнических систем, Электромонтажник-схемщик, Метрологии и основ электрических измерений, Моделирования электромеханических систем, Пректирования энергосистем, Релейной защиты и автоматики в системах электроснабжения, Частотного-регулируемого электропривода, Электромеханики и энергоснабжения. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Эмпирическое исследование проблем профессиональной подготовки будущих бакалавров профессионального обучения в системе профессионалитета по специальностям в области электроэнергетики и электротехники Электроэнергетика и электротехника (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 5 - 4/0 - - Лаборатории: Альтернативная энергетика, Роботехнических систем, Электромонтажник-схемщик, Метрологии и основ электрических измерений, Моделирования электромеханических систем, Пректирования энергосистем, Релейной защиты и автоматики в системах электроснабжения, Частотного-регулируемого электропривода, Электромеханики и энергоснабжения. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
15.03.01 Машиностроение Разработка и исследование эффективности технологий и процессов высокоэнергетического воздействия на материалы Оборудование и технологии сварочного производства высшее образование – бакалавриат Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 11 - 12/0 - - Лаборатория металлографии. Мастерская газопламенной обработки металлов. Мастерская автоматической и полуавтоматической сварки. Установка для определения длины дуги и ее устойчивости. Учебно-исследовательский центр высоких технологий в сварке и плазменной обработке материалов. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
37.03.01 Психология Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире Психология высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 6 1 4/1 - 166,7 Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.
38.03.01 Экономика Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации Экономика высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 6 2 1/0 - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования.
38.03.01 Экономика Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации Прикладная экономика и бизнес-аналитика высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 6 2 1/0 - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования.
38.03.02 Менеджмент Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации Менеджмент (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 8 2 - - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования.
38.03.02 Менеджмент Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации Управление карьерой высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 8 2 - - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования.
38.03.02 Менеджмент Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации Цифровизация и управление бизнесом высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 8 2 - - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования.
39.03.02 Социальная работа Трансформация институтов социальной сферы: философский и социологический анализ Социальная работа высшее образование – бакалавриат Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 8 - 2/0 - 155,5 Социологическая научно-исследовательская лаборатория. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Программы обработки социологчиеской информации.
44.03.01 Педагогическое образование Цифровые технологии в отечественном музыкальном образовании: теория и практика Музыкально-компьютерные технологии высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 6 - 2/1 - - Компьютерный класс оснащенный мультимедиа и специальным программным обеспечением. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.01 Педагогическое образование Совершенствование лингводидактических основ обучения иностранному языку в процессе цифровизации образования с целью обеспечения высокой мобильности выпускников в условиях современного общества Образование в области иностранного языка (английского) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 11 1 6/1 - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Электронные образовательные ресурсы в системе Таймлайн.
44.03.01 Педагогическое образование Совершенствование лингводидактических основ обучения иностранному языку в процессе цифровизации образования с целью обеспечения высокой мобильности выпускников в условиях современного общества Образование в области иностранного языка высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 11 1 6/1 - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Электронные образовательные ресурсы в системе Таймлайн.
44.03.01 Педагогическое образование Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования Информатика и информационные технологии в образовании высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 21 - 6/2 - 30 Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Лаборатория Тесла. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире Психолого-педагогическое образование (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 4 2 1/1 - 407,5 Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире Психология образования высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 4 2 2/1 - 407,5 Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире Психология профессионального образования высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 7 2 5/1 - 232,9 Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Эмпирическое исследование проблем профессиональной подготовки будущих бакалавров профессионального обучения в системе профессионалитета по специальностям в области электроэнергетики и электротехники Транспорт (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 3 - 1/0 - - Лаборатория беспилотных летательных аппаратов. Лаборатория электрооборудования и диагностики автомобиля. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Эмпирическое исследование проблем профессиональной подготовки будущих бакалавров профессионального обучения в системе профессионалитета по специальностям в области электроэнергетики и электротехники Автомобильный транспорт высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 3 - 1/0 - - Лаборатория беспилотных летательных аппаратов. Лаборатория электрооборудования и диагностики автомобиля. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Эмпирическое исследование проблем профессиональной подготовки будущих бакалавров профессионального обучения в системе профессионалитета по специальностям в области электроэнергетики и электротехники Электроэнергетика (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 4 - 4/0 - - Лаборатории: Альтернативная энергетика, Роботехнических систем, Электромонтажник-схемщик, Метрологии и основ электрических измерений, Моделирования электромеханических систем, Пректирования энергосистем, Релейной защиты и автоматики в системах электроснабжения, Частотного-регулируемого электропривода, Электромеханики и энергоснабжения. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Теоретические и прикладные аспекты реализации транспрофессионального образования в области машиностроения и материалообработки в условиях многоуровневой подготовки в профессионально-педагогическом вузе Машиностроение и материалообработка (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 14 - 9/0 - - Лаборатория резания металлов. Мастерские станочной и слесарной обработки. Учебно-демонстрационный центр технологий машиностроения РГППУ. Учебный класс с ЧПУ. Лаборатория САПР технологических процессов. Лаборатория материаловедения. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Теоретические и прикладные аспекты реализации транспрофессионального образования в области машиностроения и материалообработки в условиях многоуровневой подготовки в профессионально-педагогическом вузе Машиностроение и материалообработка (Инжиниринг обеспечения качества машиностроения) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 12 - 9/0 - - Лаборатория резания металлов. Мастерские станочной и слесарной обработки. Учебно-демонстрационный центр технологий машиностроения РГППУ. Учебный класс с ЧПУ. Лаборатория САПР технологических процессов. Лаборатория материаловедения. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Теоретические и прикладные аспекты реализации транспрофессионального образования в области машиностроения и материалообработки в условиях многоуровневой подготовки в профессионально-педагогическом вузе Металлургия (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 10 1 16/5 2/0 - Лаборатория металлографии. Мастерская газопламенной обработки металлов. Мастерская автоматической и полуавтоматической сварки. Установка для определения длины дуги и ее устойчивости. Учебно-исследовательский центр высоких технологий в сварке и плазменной обработке материалов. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Теоретические и прикладные аспекты реализации транспрофессионального образования в области машиностроения и материалообработки в условиях многоуровневой подготовки в профессионально-педагогическом вузе Промышленный инжиниринг (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 15 - 12/0 - - Лаборатория металлографии. Мастерская газопламенной обработки металлов. Мастерская автоматической и полуавтоматической сварки. Установка для определения длины дуги и ее устойчивости. Учебно-исследовательский центр высоких технологий в сварке и плазменной обработке материалов. Лаборатория резания металлов. Мастерские станочной и слесарной обработки. Учебно-демонстрационный центр технологий машиностроения РГППУ. Учебный класс с ЧПУ. Лаборатория САПР технологических процессов. Лаборатория материаловедения. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Разработка и исследование эффективности технологий и процессов высокоэнергетического воздействия на материалы Высокие технологии в сварке и плазменной обработке материалов высшее образование – бакалавриат Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 8 - 12/0 - - Лаборатория металлографии. Мастерская газопламенной обработки металлов. Мастерская автоматической и полуавтоматической сварки. Установка для определения длины дуги и ее устойчивости. Учебно-исследовательский центр высоких технологий в сварке и плазменной обработке материалов. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей Управление документами в организации высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 8 - 8/0 - - Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей Управление документами в условиях цифровой экономики высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 8 - 8/0 - - Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования Информационные технологии (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 21 - 6/2 - 30 Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Лаборатория Тесла. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Практико-ориентированная теория и методика в условиях подготовки студентов в области дизай-образования Декоративно-прикладное искусство и дизайн (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 10 - 0/0 - - Проектировочная и курамическа мастеркие. Мастерская горячих эмалей. Учебная аудитория творческого моделирования и практического обучения. Мастерская фотодизайна. Мастерская прикладных художественных технологий. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Практико-ориентированная теория и методика в условиях подготовки студентов в области дизай-образования Дизайн (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 7 - 2/0 - - Проектировочная и курамическа мастеркие. Мастерская горячих эмалей. Учебная аудитория творческого моделирования и практического обучения. Мастерская фотодизайна. Мастерская прикладных художественных технологий. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Исследование современных проблем и перспектив теории и практики физической культуры, спорта и здоровьесбережения Физкультурно-оздоровительный сервис высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 10 1 1/2 - - Динамометры, ростомер, весы электронные, жиромер, электрокардиограф, спирометры, тонометры. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Исследование современных проблем и перспектив теории и практики физической культуры, спорта и здоровьесбережения Физкультурно-спортивная деятельность высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 10 1 1/2 - - Динамометры, ростомер, весы электронные, жиромер, электрокардиограф, спирометры, тонометры. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Исследование имиджа профессионально-педагогической деятельности педагога профессионального обучения в современных условиях Технологии имиджа в индустрии моды и красоты (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 2 - 1/0 - - Мастерские по проектированию имиджа человека, одежды и причесок в соответсвии с целями и потребностями потребителя.; пакет графических программ. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Трансформация институтов социальной сферы: философский и социологический анализ Реклама и связи с общественностью высшее образование – бакалавриат Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 6 - 2/0 - - Социологическая научно-исследовательская лаборатория. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Программы обработки социологчиеской информации.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Внутренний туризм как драйвер социокультурного развития России Туризм, жилищно-коммунальный, социальный и гостиничный сервис высшее образование – бакалавриат Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 9 - 2/0 - - Социологическая научно-исследовательская лаборатория. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Внутренний туризм как драйвер социокультурного развития России Туризм и гостиничный сервис высшее образование – бакалавриат Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 10 - 2/0 - - Социологическая научно-исследовательская лаборатория. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации Экономика и управление (по элективным модулям*) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 6 2 4/0 - 166,7 Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей Правоведение и правоохранительная деятельность высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 8 - 4/1 - - Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей Правоведение высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 8 - 4/1 - - Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Совершенствование лингводидактических основ обучения иностранному языку в процессе цифровизации образования с целью обеспечения высокой мобильности выпускников в условиях современного общества Перевод и реферирование в сфере профессиональной коммуникации (английский язык) высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 11 1 5/1 - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Электронные образовательные ресурсы в системе Таймлайн.
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Совершенствование лингводидактических основ обучения иностранному языку в процессе цифровизации образования с целью обеспечения высокой мобильности выпускников в условиях современного общества Перевод и реферирование высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 11 1 5/1 - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Электронные образовательные ресурсы в системе Таймлайн.
46.03.02 Документоведение и архивоведение Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей Правовое и документационное обеспечение управления персоналом высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 4 - 1/0 - - Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
49.03.01 Физическая культура Исследование современных проблем и перспектив теории и практики физической культуры, спорта и здоровьесбережения Спортивный менеджмент высшее образование – бакалавриат Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 10 1 1/1 - - Динамометры, ростомер, весы электронные, жиромер, электрокардиограф, спирометры, тонометры. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
09.04 02 Информационные системы и технологии Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования Разработка и сопровождение информационных систем высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 8 - 6/2 0/0,5 - Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Технопарк универсальных педагогических компетенций.
37.04.01 Психология Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире Организационная психология и HR-технологии высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 3 1 1/0 - 333,3 Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.
38.04.02 Менеджмент Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации Управление капиталом хозяйствующих субъектов рынка высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 8 2 - - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования.
44.04.01 Педагогическое образование Исследование современных проблем и перспектив теории и практики физической культуры, спорта и здоровьесбережения Образование в области физической культуры высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 5 1 2/2 - - Динамометры, ростомер, весы электронные, жиромер, электрокардиограф, спирометры, тонометры. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.04.01 Педагогическое образование Психолого-педагогическое сопровождение профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ: теоретические, нормативные и методические основы Научное и методическое сопровождение профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 4 1 7/4 - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Пакеты психодиагностических методик компании Иматон.
44.04.01 Педагогическое образование Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей Русский язык как иностранный высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 3 - - - - Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.04.01 Педагогическое образование Совершенствование лингводидактических основ обучения иностранному языку в процессе цифровизации образования с целью обеспечения высокой мобильности выпускников в условиях современного общества Лингводидактика и менеджмент в иноязычном образовании высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 7 1 5/1 - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Электронные образовательные ресурсы в системе Таймлайн.
44.04.02 Психолого-педагогическое образование Концептуальные модели и педагогические технологии развития креативного потенциала студентов в современной конвергентной образовательной среде Психолого-педагогическое сопровождение профессионального образования высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 5 1 10/3 - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Пакеты психодиагностических методик компании Иматон.
44.04.02 Психолого-педагогическое образование Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире Психология профессионального развития высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 7 2 8/1 - 232,9 Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.
44.04.02 Психолого-педагогическое образование Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире Управление образовательными организациями высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 4 1 3/0 - 157,5 Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Теория и практика осуществления информационно-цифровой подготовки педагогов профессионального обучения в условиях уровневого образования Информационные ресурсы в образовании высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 13 - 6/2 - 48,5 Лаборатория мехатроники: 3D-принтеры, станция виртуальной реальности, конструкторы "Роботология". Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Теоретические и прикладные аспекты реализации транспрофессионального образования в области машиностроения и материалообработки в условиях многоуровневой подготовки в профессионально-педагогическом вузе Инженерная педагогика (по элективным модулям*) высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона 7 - 12/0 - - Лаборатория металлографии. Мастерская газопламенной обработки металлов. Мастерская автоматической и полуавтоматической сварки. Установка для определения длины дуги и ее устойчивости. Учебно-исследовательский центр высоких технологий в сварке и плазменной обработке материалов. Лаборатория резания металлов. Мастерские станочной и слесарной обработки. Учебно-демонстрационный центр технологий машиностроения РГППУ. Учебный класс с ЧПУ. Лаборатория САПР технологических процессов. Лаборатория материаловедения. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Фундаментальное и прикладное исследование социальных, педагогических и правовых оснований исторических и современных форм подготовки рабочих кадров и её обеспечения кадрами преподавателей Управление процессами и документационно-правовое обеспечение системы профессионального образования высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 8 1 8/0 - 106,9 Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Практико-ориентированная теория и методика в условиях подготовки студентов в области дизай-образования Арт-дизайн высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 4 - 1/0 - - Проектировочная и курамическа мастеркие. Мастерская горячих эмалей. Учебная аудитория творческого моделирования и практического обучения. Мастерская фотодизайна. Мастерская прикладных художественных технологий. Технопарк универсальных педагогических компетенций.
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Развитие системы профессионального образования в условиях технологической трансформации Экономика и управление в профессиональной образовательной организации (по элективным модулям*) высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 6 3 4/0 - 166,7 Технопарк универсальных педагогических компетенций. Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования.
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Концептуальные модели и педагогические технологии развития креативного потенциала студентов в современной конвергентной образовательной среде Педагогические технологии в профессиональном образовании высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 7 1 18/4 - - Технопарк универсальных педагогических компетенций. Пакеты психодиагностических методик компании Иматон.
44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Социально-экономические основания методологии профессиональной педагогики Экспертно-аналитическая деятельность в профессиональном образовании высшее образование – магистратура Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 5 1 6/3 - 62,7 Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.
37.06.01 Психологические науки Психология взаимодействия субъекта и образовательной среды. Психология прогнозирования и проектирования профессионального будущего субъекта в изменяющемся мире Педагогическая психология высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Фундаментальные и прикладные исследования в области высшего образования, ориентированные на получение научных результатов в целях подготовки высококвалифицированных кадров и развития интеллектуального потенциала страны и региона. Исследования и разработки в области естественных, технических, общественных и гуманитарных наук, ориентированные на получение передовых научных и научно-технических результатов, обеспечивающих развитие инновационной экономики, а также обусловленных внутренней логикой развития науки 4 2 4/1 - 250 Электронный диагностический комплекс "Лонгитюд", активациометр. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.
44.06.01 Образование и педагогические науки Социально-экономические основания методологии профессиональной педагогики Теория и методика профессионального образования высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 3 1 5/3 - 104,5 Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.
44.06.01 Образование и педагогические науки Социально-экономические основания методологии профессиональной педагогики Общая педагогика, история педагогики и образования высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 3 1 5/3 - 104,5 Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.
5.8 Педагогика Социально-экономические основания методологии профессиональной педагогики 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 3 1 5/3 - 104,5 Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.
5.8 Педагогика Социально-экономические основания методологии профессиональной педагогики 5.8.7. Методология и технология профессионального образования высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации Фундаментальные и прикладные исследования проблем инновационного развития среднего профессионального, профессионально-педагогического и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях реализации федерального проекта «Профессионалитет» 3 1 5/3 - 104,5 Научно-образовательный центр профессионально-педагогического образования. Технопарк универсальных педагогических компетенций. Доступ в электронную информационно-образовательную среду организации.