-
УНИВЕРСИТЕТ
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ СВО
- Об университете
- История
- Музей
- Награды
- Программа развития РГППУ
- Фирменный стиль
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
- Противодействие мошенничеству
- Противодействие COVID
- Воинский учет
- Каталог документов
- Документы по направлениям деятельности
- Полезные ссылки
- Вакансии университета
Сведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Стипендии и меры поддержки обучающихсяРуководство Педагогический состав Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда Вакантные места для приема (перевода) Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации -
структура
УправленияУправление профессионального воспитания и интегрированных коммуникаций Управление внутреннего аудита и организации документооборота Управление образовательной деятельности Управление делами Управление бухгалтерского учета Управление научно-исследовательской работы Административно-хозяйственное управление Управление информационных технологий Управление информационной политики и связей с общественностью
-
деятельность
- Образование
- Внутренняя система оценки качества образования
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
- Наука и инновации
- Проектный парк
- Проектная деятельность
- Культурная жизнь
- Физическая культура и спорт
- Воспитательная работа
- Международное сотрудничество
- Вопросы и ответы
- Научный Центр Российской академии образования на базе РГППУ
- Психолого-педагогическая служба
- Дополнительное образование, повышение квалификации и переподготовка
- технопарк
-
медиа-центр - контактная информация
-
План мероприятий - Информация о реорганизации
- Добро пожаловать, абитуриент 2025 года
Получить ссылку на вступительные экзамены самостоятельно - План приема
- Абитуриентам колледжа
Список поступающих в РГППУ на программы среднего профессионального образования - Вступительные испытания
- Абитуриентам магистратуры
- Абитуриентам бакалавриата
- Список поступающих в РГППУ на программы высшего образования
- Конкурсный список поступающих в РГППУ
- Приказы о зачислении по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
- Приказы о зачислении по программам среднего профессионального образования
- Целевое обучение
- Платное обучение
- Правила приема
- Особые права
- Поступающим на особую и отдельную квоту
- Медицинское обследование
- Индивидуальные достижения
- Иностранным абитуриентам
- Поселение в общежитие
- Статистика прошлых лет
- Расписание консультаций
- Календарные учебные графики
- Расписание звонков
- Расписание занятий
- Промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация
- Целевое обучение
- Мои документы
- Электронная информационно-образовательная среда ЭИОС
- Стипендии и материальная помощь
- Прием студентов из зарубежных вузов
- Практика и трудоустройство
- Общежития
- Оплата обучения
- Студенческая наука
- Информационно-библиотечное обслуживание (библиотека)
-
Абитуриентам
- Добро пожаловать, абитуриент 2025 года
-
Получить ссылку на вступительные экзамены самостоятельно - План приема
- Абитуриентам колледжа
-
Список поступающих в РГППУ на программы среднего профессионального образования - Вступительные испытания
- Абитуриентам магистратуры
- Абитуриентам бакалавриата
- Список поступающих в РГППУ на программы высшего образования
- Конкурсный список поступающих в РГППУ
- Приказы о зачислении по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры
- Приказы о зачислении по программам среднего профессионального образования
- Целевое обучение
- Платное обучение
- Правила приема
- Особые права
- Поступающим на особую и отдельную квоту
- Медицинское обследование
- Индивидуальные достижения
- Иностранным абитуриентам
- Поселение в общежитие
- Статистика прошлых лет
-
Студентам
- Расписание консультаций
- Календарные учебные графики
- Расписание звонков
- Расписание занятий
- Промежуточная аттестация
- Государственная итоговая аттестация
- Целевое обучение
- Мои документы
- Электронная информационно-образовательная среда ЭИОС
- Стипендии и материальная помощь
- Прием студентов из зарубежных вузов
- Практика и трудоустройство
- Общежития
- Оплата обучения
- Студенческая наука
- Информационно-библиотечное обслуживание (библиотека)
- Аспирантам
- Сотрудникам
- Выпускникам
- Технопарк
-
УНИВЕРСИТЕТ
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
-
Руководство - Педагогический состав
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАСТНИКОВ СВО
- Об университете
- История
- Музей
- Награды
- Программа развития РГППУ
- Фирменный стиль
- Противодействие терроризму
- Противодействие коррупции
- Противодействие мошенничеству
- Противодействие COVID
- Воинский учет
- Каталог документов
- Документы по направлениям деятельности
- Полезные ссылки
- Вакансии университета
-
Сведения об образовательной организации
-
структура
-
Управления
- Управление профессионального воспитания и интегрированных коммуникаций
- Управление внутреннего аудита и организации документооборота
- Управление образовательной деятельности
- Управление делами
- Управление бухгалтерского учета
- Управление научно-исследовательской работы
- Административно-хозяйственное управление
- Управление информационных технологий
- Управление информационной политики и связей с общественностью
- Институты и колледж
- Ректорат
- Ученый совет
- Наблюдательный совет
-
Филиал - Представительства
- Структурные подразделения
-
Управления
-
деятельность
- Образование
- Внутренняя система оценки качества образования
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
- Наука и инновации
- Проектный парк
- Проектная деятельность
- Культурная жизнь
- Физическая культура и спорт
- Воспитательная работа
- Международное сотрудничество
- Вопросы и ответы
- Научный Центр Российской академии образования на базе РГППУ
- Психолого-педагогическая служба
- Дополнительное образование, повышение квалификации и переподготовка
- технопарк
-
медиа-центр - контактная информация
-
План мероприятий - Информация о реорганизации
Кафедра документоведения, права, истории и русского языка
Кафедра создана путем объединения в 2013 г. кафедр правового и документационного обеспечения, истории России и образовательного права.
Кафедра правового и документационного обеспечения (с 2005 г.) позиционировала себя в области изучения актуальных вопросов документационного обеспечения управления, архивного дела, проблем внедрения электронного документооборота и использования новых информационных технологий в документационном обеспечении управления, вопросам разработки и внедрения документационного обеспечения «Системы менеджмента качества образования».
Кафедра истории России (с 1979 г.) являлась обслуживающей кафедрой для всех направлений подготовки РГППУ, сфера научных интересов сотрудников — история политических учений в России, история становления системы профессионально-педагогического образования на Урале.
Кафедра образовательного права (с 2000 г.) Основными направлениями научной работы кафедры были: изучение нормативно-правовых условий организации и развития профессионально-педагогического образования в Российской Федерации, теоретических и практических вопросов обеспечения и защиты прав различных участников образовательных отношений, образовательное право Российской Федерации и зарубежных стран, вопросы методологии преподавания правовых дисциплин, право на достойное человеческое существование в современном мире.
...В 2014 году стала называться «Кафедра документоведения, истории и правового обеспечения (ДПО)».
В настоящее время кафедра активно позиционирует себя в области изучения актуальных вопросов документационного обеспечения управления. При подготовке студентов особое внимание уделяется вопросам не только документоведческой, но и правовой подготовки студентов, а также проблемам использования новых информационных технологий в документационном обеспечении управления. Также большое внимание уделяется изучению делового иностранного языка.
Кафедра является инициатором межвузовской студенческой научно-практической конференции «Документ в современном обществе».
В 2008 году удостоена Диплома Гильдии документоведов за активное участие во Всероссийском конкурсе, проводимой компанией «Электронные офисные системы». Преподаватели кафедры занимаются проблемами разработки и внедрения документационного обеспечения «Системы менеджмента качества образования».
В 2021 году к кафедре была присоединена кафедра философии и права и кафедра русского и иностранных языков.
Образовательные программы
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ КАФЕДРЫ
Профессорское-преподавательский состав кафедры
Реализуемые проекты
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей: реализация принципов конвенции о правах ребенка»
- VIII Всероссийская студенческая научная конференция «Формирование в молодёжной среде нетерпимости к коррупционному поведению»
- Правовой конвент: «Актуальные проблемы правовой безопасности личности»
- Проект «Забытые памятники Урала»
- Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Документ в современном обществе»
- История профессионального и профессионально-педагогического образования Свердловской области в документах
- Нетерпимость к коррупционному поведению
- XV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «ДОКУМЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: НА ПУТИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ИЗУЧЕНИЮ»
- Международная научно-практическая конференция молодых ученых «Социально-педагогические инновации в образовании» 15-16 марта 2022
Контакты
Заведующий кафедрой
Марина Бариевна Ларионова, кандидат исторических наук, доцент
Контакты: 620143, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11, каб. 2-511
Телефон: 221-19-06, вн. 188
E-mail: marin.lar@mail.ru
График работы: пн-пт: 09:00 – 17:00